Редактирование Бронетранспортёры на Украине (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Производство корпусов БТРов == До недавнего времени весь потенциал Украины по производству колёсных БТР зависит от [[Лозовский кузнечно-механический завод|Лозовского кузнечно-механического завода]] (ЛКМЗ), крупнейшего кузнечно-штамповочного предприятия Украины. На ЛКМЗ производят новые корпуса для бронетранспортёров. На производство поступает листовая незакалённая броня, она режется, обрабатывается кромка, сварщики на стапелях сваривают корпус. Потом этот корпус загружается в огромную печь, где корпус будущего БТР закаливается до определённой температуры и затем постепенно охлаждается. Это нужно, чтобы бронесталь стала броней, даже включая сварные швы, а корпус БТРа не потрескался. Хотя, как показывает практика, раз на раз не приходится. Такая технология изначально предполагает огромное количество ручного труда, очень сильно завязана на опыт сварщиков и предполагает чрезмерно длинный технологический цикл.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3397153.html]</ref> Для расширения узкого горла — корпусного производства — «[[Укроборонпром]]» принял решение развернуть самостоятельное производство корпусов БТР на своих мощностях, чтобы не зависеть от услуг ЛКМЗ. Корпусные производства развёрнуты на Киевском бронетанковом заводе, на ХКБМ и на харьковском заводе имени Малышева. Все эти производства предусматривают наличие закладных стендов, кантователей и печей для термической обработки корпусов. Переход на качественно иные технологии производства пока невозможен из-за конструкторских и финансовых ограничений.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3397153.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы