Редактирование Большая кольцевая линия (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История Большой кольцевой линии}} Первые идеи строительства БКЛ относятся к 1985 году. Однако вследствие недостатка ресурсов и по другим причинам к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы [[Сергей Собянин]] в 2011 году. Работы были начаты в ноябре того же года.<ref>[https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl]</ref> Первый участок БКЛ на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «[[Деловой центр]]», «[[Шелепиха]]», «[[Хорошёвская]]», «[[ЦСКА]]» и «[[Петровский парк]]». Длина участка — 10,5 км. Открытие первых пяти станций БКЛ улучшило транспортную ситуацию в четырех районах Москвы — [[Хорошевский]], [[Аэропорт]], [[Тимирязевский]], [[Савеловский]], а также в деловом центре «[[Москва-Сити]]».<ref>[https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl]</ref> В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».<ref>[https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl]</ref> Станции Большой кольцевой линии «Лефортово» и «Авиамоторная» открыли 27 марта 2020 года вместе со вторым участком [[Некрасовская линия|Некрасовской ветки]].<ref>[https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl]</ref> По состоянию на сентябрь 2020 года общая строительная готовность БКЛ составляла 60 %.<ref>[https://www.interfax.ru/moscow/727168]</ref> По состоянию на октябрь 2020 года продолжалось строительство восточного участка БКЛ. По состоянию на ноябрь 2020 года строительная готовность юго-западного участка БКЛ превышала 60 %.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-iugho-zapadnyi-uchastok-bkl-mietro-ghotov-bolieie-chiem-na-60]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы