Редактирование Реформы в России в 2000-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Административная реформа === {{also|Административная реформа в России (с 2002)}} Административная реформа включает в себя: * реформу структуры исполнительной власти, функций государственных органов и порядка их исполнения; [http://ar.economy.gov.ru/common/img/uploaded/cdocument/TestAdmreforma_v1_2008_05_26.doc] * разграничение полномочий и предметов ведения между федеральной, региональной и муниципальной властью; [http://ar.economy.gov.ru/common/img/uploaded/cdocument/TestAdmreforma_v1_2008_05_26.doc] * процесс пересмотра функций исполнительной власти, закрепления необходимых и упразднения избыточных функций, создания адекватной функциям структуры и системы исполнительной власти; [http://ar.economy.gov.ru/common/img/uploaded/cdocument/TestAdmreforma_v1_2008_05_26.doc] * создание системы эффективного исполнения государственных функций, обеспечивающей высокие темпы экономического роста и общественного развития. Административная реформа тесно взаимосвязана с [[Бюджетная реформа в России (2000-2008)|бюджетной реформой]] и [[реформа государственной службы в России|реформой государственной службы]]. [http://ar.economy.gov.ru/common/img/uploaded/cdocument/TestAdmreforma_v1_2008_05_26.doc] Административная реформа стартовала в 2003 году. [[Президент России|Президентом России]] [[Владимир Путин|Владимиром Путиным]] была поставлена чётная задача — ограничить вмешательство государства в экономическую деятельность, исключить чрезмерное регулирование, сократить функции госорганов. Для этого была проведена полная инвентаризация функций министерств и ведомств. Выяснилось, что более трети функций и полномочий в разных госучреждениях являются ненужными или дублируют друг друга. Затем прошла [[организационная реформа в России|организационная реформа]] с решительным изменением структуры [[Правительство России|Правительства России]]. Ранее функции управления государственным имуществом, оказания государственных услуг, регулирование экономической деятельности, принятие политических решений, надзор и контроль — все находилось в одних руках. В результате доходило до курьёзных ситуаций, что жалобы на действия чиновника порой рассматривал именно тот, на кого жаловались. Таким образом, исключив дублирование и создав структуры, ответственные за чётко очерченный фронт работ, стало возможным контролировать качество государственных услуг. Формулировать требования к услугам, исходя из интересов общества. Строго спрашивать за результат. Сделать так, чтобы выполнение каждой функции было обеспечено достаточными финансовыми и кадровыми ресурсами. Был завершён процесс разграничения полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти. Стало понятным, кто за какой объём работ отвечает. Почти наполовину было сокращено количество госучреждений. Огромные суммы, которые тратились на их содержание, остались в бюджете. В [[2005 год]]у правительством России была принята [[Концепция административной реформы в России в 2006–2008 годах|Концепция административной реформы в Российской Федерации]]. На основании плана мероприятий, утвержденного Концепцией, в настоящий момент проводится работа по регламентации деятельности государственных органов исполнительной власти, созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переводу государственных услуг в электронную форму.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы