Редактирование Экономика Москвы во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Транспорт === {{main|Транспорт Москвы во II тысячелетии}} Становление Москвы как города-центра русских земель, обусловлено исключительно благоприятным положением её в узле сухопутных дорог [[Волго-Окское междуречье|Волго-Окского междуречья]]. [[Москва-река]] связывала город с [[Ока|Окой]], выходя к рязанским землям, с [[Верхняя Волга|Верхней Волгой]] (на севере) системой притоков и волоков, которые, в свою очередь, вели на северо-запад к [[Новгород]]у, к верховьям [[Десна|Десны]] и [[Днепр]]а, в смоленские, черниговские, киевские земли. Впадая в Москву-реку, река [[Яуза]] небольшим волоком у [[Мытищи|Мытищ]] связывала [[Московский Кремль]] с рекой [[Клязьма|Клязьмой]], в те времена судоходной, полноводной рекой, ведущей к ростовским, суздальским и ярославским землям.<ref>[http://geopub.narod.ru/student/agapova/1/6.htm]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы