Редактирование Санкт-Петербург во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Транспорт === {{main|Транспорт Санкт-Петербурга во II тысячелетии}} ==== Сухопутный транспорт ==== {{main|Сухопутный транспорт Санкт-Петербурга во II тысячелетии}} 15 ноября 1955 года стало революционным в жизни Ленинграда — первый поезд метро торжественно проследовал со станции «Автово» до «Площади Восстания».<ref>[https://undergroundexpert.info/issledovaniya-i-tehnologii/analitika/opyt-stroitelstva-metro-vmire/]</ref> ==== Водный транспорт ==== {{main|Водный транспорт Санкт-Петербурга во II тысячелетии}} ===== Внутренний водный транспорт ===== {{main|Внутренний водный транспорт Санкт-Петербурга во II тысячелетии}} К 1709 году начала функционировать [[Вышневолоцкая водная система]], соединяющая непрерывным водным путём Санкт-Петербург с [[Рыбинск]]ом на Волге. В начале XIX века функционировали три крупные водные системы, соединяющие бассейн Волги с Балтийским морем и Санкт-Петербургом: Вышневолоцкая (длина от Санкт-Петербурга до Рыбинска — 1 397 км), Мариинская (1 160 км) и Тихвинская (904 км). В 1961 году широко развернулось, а в 1964 году завершилось создание Волго-Балтийского пути им. В. И. Ленина длиной 1 100 км. Вместо 38 малогабаритных шлюзов старой Мариинской системы построено семь новых крупногабаритных железобетонных шлюзов, оборудованных современной техникой. Время прохождения самоходных судов от Череповца до Ленинграда сократи¬лось с 18 до 2 суток.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы