Редактирование Контракты компаний России с Европой (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Болгария === ==== АЭС «Козлодуй» ==== В 2010 году продолжалась работа по оказанию услуг в ходе эксплуатации энергоблоков № 5 и № 6 АЭС «Козлодуй» на основе подписанных 20.12.2007 между ЗАО «[[Атомстройэкспорт]]» и АЭС «Козлодуй» двух контрактов: сервисное обслуживание систем и оборудования реакторных установок в процессе эксплуатации и во время ремонта энергоблоков; сервисное обслуживание систем и оборудования турбинных установок в процессе эксплуатации и во время ремонта энергоблоков АЭС «Козлодуй».<ref>[http://www.atomstroyexport.ru/resources/ff8bc98048e9e7af9788ff44d49284f5/godovoi_otchet_ase.pdf Годовой отчёт «Атомстройэкспорта» за 2010 год]</ref> 12 февраля 2013 года АО «Русатом Сервис» подписало контракт, в соответствии с которым будет произведен ремонт ротора турбогенератора болгарской АЭС «Козлодуй», а также изготовлен новый статор турбогенератора для шестого блока станции, построенного по проекту ВВЭР-1000. «Новый статор будет обладать повышенной электрической мощностью в 1100 МВт, что на 100 МВт больше, чем у работающего в данный момент. Работы будут проведены в 2014 году и являются очередным шагом по стратегическому продлению срока эксплуатации действующих на АЭС блоков. Повышение тепловой мощности реакторов до 104 % позволит производить дополнительный объем электроэнергии», — сообщается в пресс-релизе, распространенном АЭС «Козлодуй». Основной объем работ будет выполнять ОАО «Силовые Машины», которое является партнером «Русатом Сервис» в рамках подписанного контракта.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/29099/ «ЗАО „Русатом Сервис“ подписало контракт на модернизацию шестого блока АЭС „Козлодуй“» в блоге «Подписан договор…»] // [[Sdelanounas]]</ref> В октябре 2015 года ОАО «Силовые машины» и «Русатом Сервис» заключили договор на модернизацию генераторного оборудования АЭС «Козлодуй» (Болгария).<ref>[http://www.power-m.ru/upload/iblock/754/godovoy-otchet-za-2015-god.pdf Годовой отчёт ОАО «Силовые машины» за 2015 год]</ref> ==== АЭС «Белене» ==== 31 октября 2006 года Национальная Электрическая компания (НЭК ЕАД) Болгарии официально объявила ЗАО «Атомстройэкспорт» победителем тендера на сооружение АЭС «Белене» по российскому проекту «АЭС-92» с двумя энергоблоками ВВЭР-1000/В-466.<ref>[http://www.atomstroyexport.ru/resources/ff8bc98048e9e7af9788ff44d49284f5/godovoi_otchet_ase.pdf Годовой отчёт «Атомстройэкспорта» за 2010 год]</ref> 18 января 2008 года в ходе визита Президента Российской Федерации в Болгарию руководством ЗАО «Атомстройэкспорт» и Национальной электрической компании Республики Болгария было подписано Контрактное Соглашение на сооружение АЭС «Белене».<ref>[http://www.atomstroyexport.ru/resources/ff8bc98048e9e7af9788ff44d49284f5/godovoi_otchet_ase.pdf Годовой отчёт «Атомстройэкспорта» за 2010 год]</ref> В 2010 году «Атомстройэкспорт» в качестве генподрядчика реализовывал контракты по сооружению АЭС «Белене» в Болгарии.<ref>[http://www.atomstroyexport.ru/resources/ff8bc98048e9e7af9788ff44d49284f5/godovoi_otchet_ase.pdf Годовой отчёт «Атомстройэкспорта» за 2010 год]</ref> В марте 2012 года болгарская сторона разорвала контракт на строительство АЭС «Белене». В июне 2016 года женевский арбитраж присудил «Росатому» компенсацию в €620 млн от болгарской Национальной электрической компании, заказчика проекта АЭС «Белене».<ref>[http://kommersant.ru/doc/3014413 Ъ — «Росатом» отсудил две трети] // [[Коммерсантъ]]</ref> ==== Ядерное топливо ==== Контракт ТВЭЛ с Болгарией на поставку топлива для АЭС «Козлодуй» заключён до 2020 года. По этому контракту София обязана выкупить полный объем топлива, необходимый для АЭС.<ref>[http://kommersant.ru/doc/1651941 Ъ — «Белене» сорвала первый срок] // [[Коммерсантъ]]</ref> ==== Вагоны метро ==== Контракт между ОАО «Метровагонмаш» и Софийским метрополитеном на поставку 6 метропоездов был заключен 19 октября 2004 года. В декабре 2006 года ЗАО «Трансмашхолдинг» завершило выполнение обязательств по контракту о поставке шести трёхвагонных метропоездов для Софийского метрополитена (Болгария). В адрес заказчика был отгружен последний по контракту метропоезд, состоящий из двух головных вагонов лёгкого метро мод. 81-740.2 и одного промежуточного мод. 81-741.2 производства Метровагонмаша (МВМ, входит в состав холдинга).<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2006/42/ Новости] // [[Metrowagonmash.ru]]</ref> Летом 2011 года Метровагонмаш и Софийский метрополитен подписал договор на поставку 18 метропоездов типа «Русич» трёхвагонной составности (в общей сложности 54 вагона) модели 81-740.2Б/741.2Б. Первая поставка состоялась в апреле 2012 года. В сентябре 2012 года Метровагонмаш досрочно выполнил обязательства перед Софийским метрополитеном, отправив в адрес заказчика 2 трёхвагонных состава.<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2012/158/ Новости] // [[Metrowagonmash.ru]]</ref> В январе 2013 года завод Метровагонмаш и Софийский метрополитен подписали договор на поставку 10 метропоездов типа «Русич» трехвагонной составности (в общей сложности 30 вагонов) модели 81-740.2Б/741.2Б. Все вагоны для болгарской столицы будут поставлены в течение 2013 года.<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2013/169/ Новости] // [[Metrowagonmash.ru]]</ref> Первая поставка по контракту состоялась в августе 2013 года. 1 ноября 2013 года было сообщено, что Метровагонмаш завершил исполнение договора с Софийским метрополитеном, отправив заказчику заключительную партию вагонов метро.<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2013/180/ Новости] // [[Metrowagonmash.ru]]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы