Редактирование История рек (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== XIX век == На начало XIX века на Волге работали около 600 тыс. бурлаков. В начале XIX века на Волге появляются расшивы. В начале XIX века река Ишим проходила ещё по старому руслу. В первой половине XIX века на реке Сухая Ржакса была построена водяная мельница. В 1820-х годах на Волге появились первые паровые суда. К середине XIX века на Волге плавало более 300 пароходов. Во второй половине XIX века на Волге начинается массовой развитие пароходства. В 1850-х годах на Волге появились кабестанные пароходы. Во время наводнения 1897 года река Хуанхэ обрела своё нынешнее русло. В конце XIX века на Волге появились признаки экологического кризиса. В конце XIX века на Оке активно развивалось речное пароходство. В XIX веке река Ока, которая являлась главной транспортной артерией Калуги, постепенно мелела, а вместе с её обмелением падало и значение города. В XIX веке река Селенга играла важную роль в деле передвижения грузов и служила надежным водным путём для перевозки грузов. В XIX веке река Танып была важной водной артерией. В XIX веке река Чикаго использовалась для судоходства.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы