Редактирование Железнодорожный транспорт России в 1990-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1999 === {{main|Железнодорожный транспорт России в 1999 году}} В мае было сформировано правительство Сергея Степашина. Главой МПС во время короткого вице-премьерского взлета Николая Аксененко стал [[Владимир Старостенко]]. В июле так и неликвидированное РАО «Высокоскоростные магистрали» и завод «Трансмаш» (Тихвин, Ленинградская область) рапортовали о завершении строительства первого российского скоростного поезда «Сокол-250». К этому времени создание трассы ВСМ Санкт-Петербург—Москва было заморожено, но это не помешало при поддержке МПС «освоить» $15 млн. Новый поезд планировалось пустить по трассе Москва—Санкт-Петербург, однако даже испытательные прогоны по этому маршруту откладываются до сих пор. В сентябре был отправлен в отставку министр путей сообщения Владимир Старостенко. Его заменил Николай Аксененко, при этом сохранив за собой пост первого вице-премьера. Через месяц решение МПС о создании операторских компаний одобрило Министерство по антимонопольной политике (обязав Николая Аксененко согласовывать все изменения в тарифной политике). Работать операторам разрешили не везде, а только «на определенных участках», чтобы дефицитные вагоны не перекочевали в другой регион, а конкретный грузоотправитель не остался без вагонов.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы