Редактирование Реформы в России в 2000-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Железнодорожный транспорт ==== {{main|Реформа железнодорожного транспорта в России}} В ходе первого и второго этапов реформы [[железнодорожный транспорт России|железнодорожного транспорта России]] произошли значительные перемены качественного состояния Российских железных дорог и рынка железнодорожных услуг в целом. Разделены функции государственного управления и организации хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте. Продолжается обособление потенциально конкурентных сегментов и выделение непрофильных активов Российских железных дорог. Доля приватных вагонов, работающих в сети железных дорог, составляет более 30 % от парка вагонов Российских железных дорог, в отдельных сегментах перевозочной деятельности объемы перевозок, совершаемые в приватных вагонах, превышают 50 %. Таким образом, в отдельных сегментах ОАО «[[РЖД]]» уже утратило доминирующие позиции, что свидетельствует о развитии серьёзной конкуренции в данной сфере.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы