Редактирование Международный транспортный коридор «Север — Юг» (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Регионы == === Иран === В 2023 году был подписан договор о строительстве железной дороги между иранскими городами Решт и Астара. Его протяжённость — 162 км.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6679748]</ref> === Россия === Составными частями МТК «Север — Юг» стали международные транспортные коридоры № 9 (Финляндия — Санкт-Петербург — Москва с ответвлениями на [[Астрахань]] и [[Новороссийск]]) и № 2 (Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород — Екатеринбург), транспортная инфраструктура Волги и Дона, в том числе [[Волго-Балтийский канал|Волго-Балтийский]] и Волго-Донской каналы, порты Астраханской области ([[Астрахань]], [[Оля]]) и Дагестана ([[Махачкала]]).<ref>[https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/economic_diplomacy/1537456/]</ref> ==== Железнодорожный транспорт ==== Значительная часть коридора «Север — Юг» проходит по железным дорогам России, на которые приходится в зависимости от маршрута 33 — 53 % от общей протяжённости сухопутной части коридора. Стержневым направлением для российской стороны в рамках МТК является: Бусловская — Санкт-Петербург — Москва — Рязань — Кочетовка — Ртищево — Саратов — Волгоград — Астрахань, протяжённостью 2513 км.<ref>[https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/economic_diplomacy/1537456/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы