Редактирование Кораблестроение Китая (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == В 1982 году в рамках первого этапа экономических преобразований в КНР так называемое 6-е Управление машиностроения, объединявшее китайскую судостроительную промышленность, было преобразовано в единую Китайскую государственную судостроительную корпорацию (China State Shipbuilding Corporation — CSSC), действующую на коммерческих основаниях. Это позволило избежать дробления отрасли на отдельные слабосильные в экономическом плане предприятия и сохранить достаточно квалифицированный менеджмент на «квазиминистерском» уровне.<ref>[https://riss.ru/wp-content/uploads/2015/03/ves-tekst-3.pdf Оборонная промышленность и торговля вооружениями КНР] / М. С. Барабанов, В. Б. Кашин, К. В. Макиенко; [[ЦАСТ]]; [[РИСИ]]. — М., 2013</ref> В июле 1999 года CSSC в ходе общей реорганизации оборонной индустрии КНР была разделена по территориальному признаку на две мощные государственные корпорации — собственно China State Shipbuilding Corporation — CSSC, контролирующую судостроительную промышленность южной части страны, и Китайскую судостроительную промышленную корпорацию (China Shipbuilding Industry Corporation — CSIC), к которой отошла «северная» составляющая китайского судостроения.<ref>[https://riss.ru/wp-content/uploads/2015/03/ves-tekst-3.pdf Оборонная промышленность и торговля вооружениями КНР] / М. С. Барабанов, В. Б. Кашин, К. В. Макиенко; [[ЦАСТ]]; [[РИСИ]]. — М., 2013</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы