Редактирование Як-152 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Характеристики == Максимальная скорость горизонтального полёта Як-152 составит 300—320 км/ч, максимальная высота полета — 4000 м, дальность полета — 1400 км. Нормальная взлетная масса — 1320 кг.<ref>[http://vpk-news.ru/news/27751 Четыре «Птички-ВВС» летом 2016 года будут готовы для испытаний. 27 октября 2015]</ref> Ресурс Як-152 должен быть не менее 10 тыс. часов и 30 тыс. посадок.<ref>[http://vpk-news.ru/news/27751 Четыре «Птички-ВВС» летом 2016 года будут готовы для испытаний. 27 октября 2015]</ref> Кабина Як-152 максимально приближена к [[Як-130]]. Это позволяет более качественно вести первоначальную подготовку пилотов, которые потом сядут за штурвал Як-130, а затем и самолётов основных типов.<ref>[http://www.belta.by/society/view/dosaaf-belarusi-planiruet-zakupit-vosem-samoletov-jak-152-186906-2016/ ДОСААФ Беларуси планирует закупить восемь самолетов Як-152. 25 марта 2016]</ref> === Двигатель === Самолёты Як-152 оснащаются авиационным 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем [[RED A03Т V12]] (взлётная мощность 500 л.с.) номинально германской компании [[RED Aircraft]] [[Владимир Райхлин|Владимира Райхлина]], финансируемой российским холдингом «[[Финам]]». В России двигатели собираются и обслуживаются компанией «[[Руссо-Балт]]», совладельцем которой является Райхлин.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3659988.html]</ref> === Средства катапультирования === Самолёт оснащается комплексом средств аварийного покидания самолёта КСАП-152 с креслами СКС-94М2 разработки НПП «Звезда», что обеспечивает быстрое и безопасное катапультирование в экстренной ситуации.<ref>[http://vpk-news.ru/news/27751 Четыре «Птички-ВВС» летом 2016 года будут готовы для испытаний. 27 октября 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы