Редактирование Судостроительный завод «Море» (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Завод работает с 1938 года.<ref>[http://ieu.cfuv.ru/view-file/2126/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%98_17%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F%202016%20%D0%B3.%20%D0%98%D0%AD%D0%A3.pdf ТРАНСФОРМАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ. 16 мая 2016]</ref> С середины 1980-х годов завод строил десантные корабли на воздушной подушке амфибийного типа «Зубр».<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2260331.html]</ref> В 2009 году был подписан контракт на поставку в Китай КВП амфибийного типа «Зубр». В соответствии с заключенным ГК «Укрспецэкспорт» с Министерством обороны Китая в 2009 году контрактом стоимостью $315 млн, «Феодосийская судостроительная компания „Море“» построила 2 малых десантных КВП проекта 958 «Бизон» (украинская версия проекта 12322 «Зубр»). Соглашение предусматривало последующую лицензионную постройку двух кораблей в Китае на основе передаваемой документации. Первый КВП ФСК «Море» передала Китаю в апреле 2013 года, второе было спешно отправлено заказчику 1 марта 2014 года. КВП способен перевозить 500 десантников или 3 танка, или 10 БТР.<ref>[http://i-korotchenko.livejournal.com/847412.html Характеристика и специализация предприятий ОПК на территории Крыма. 26 марта 2014]</ref> В 2012 году Морской охране Госпогранслужбы Украины был передан катер «Орлан», разработанный и изготовленный на заводе.<ref>[http://i-korotchenko.livejournal.com/847412.html Характеристика и специализация предприятий ОПК на территории Крыма. 26 марта 2014]</ref> После присоединения Крыма к России в 2014 году завод оказался в списке санкционных предприятий, составленном западными странами.<ref>[http://ieu.cfuv.ru/view-file/2126/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%98_17%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F%202016%20%D0%B3.%20%D0%98%D0%AD%D0%A3.pdf ТРАНСФОРМАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ. 16 мая 2016]</ref> Завод некоторое время переживал кризис. Однако, благодаря государственной поддержке, сегодня заводом заключены первые контракты, которые обеспечат предприятию загрузку производственных мощностей до 2018 года.<ref>[http://ieu.cfuv.ru/view-file/2126/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%98_17%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F%202016%20%D0%B3.%20%D0%98%D0%AD%D0%A3.pdf ТРАНСФОРМАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ. 16 мая 2016]</ref> В 2014 году началась модернизация завода «Море», первый этап которой закончился осенью 2016 года.<ref>[https://sdelanounas.ru/blogs/96624/]</ref> В конце 2015 года завод «Море» переведён в федеральную собственность.<ref>[http://ieu.cfuv.ru/view-file/2126/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%98_17%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F%202016%20%D0%B3.%20%D0%98%D0%AD%D0%A3.pdf ТРАНСФОРМАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ. 16 мая 2016]</ref> В ноябре 2016 года правительство России передало имущество завода «Море» в аренду Ленинградскому судостроительному заводу «[[Пелла]]». Аренда продлится три года. Завод «Пелла» рассчитывает использовать производственную площадку завода «Море» в Феодосии для выполнения ранее полученного заказа на семь малых ракетных кораблей проекта [[Проект 22800|22800]] (шифр «Каракурт») для ВМФ России.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2260331.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы