Редактирование Сравнение Москвы с Гонконгом (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Транспорт == {{main|Транспорт Москвы|Транспорт Гонконга}} === Автомобильный транспорт === {{main|Автомобильный транспорт Москвы|Автомобильный транспорт Гонконга}} Плотность улично-дорожной сети на урбанизированной территории по состоянию на 2019 год (км/км2):<ref>Отношение протяжённости улично-дорожной сети по оси проезжей части с учётом внутридворовых территорий к площади урбанизированной территории города</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 13,8 * Гонконг: 14,1 * Разница: 1,02 раза Индекс загруженности улично-дорожной сети [[TomTom]] (опубликован в 2017 году компанией [[PwC]]):<ref>[https://www.mos.ru/upload/documents/oiv/versiya_muf_17.pdf Сравнительный анализ Москвы относительно других мегаполисов мира по показателям градостроительного развития территории городов. Июль 2017]</ref> * Москва: 44 * Гонконг: 36 * Разница: 1,2 раза === Метро === {{main|Метро в Москве|Метро в Гонконге}} Пассажиропоток в метро (млрд человек):<ref>Общее количество зафиксированных входов в метро</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 2,50 (в 2018 году) * Гонконг: 1,95 (в 2017 году) * Разница: 1,3 раза Плотность сети метро в 2018 году (км/км2 площади города):<ref>Отношение общей протяжённости эксплуатационных линий метро к площади города</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 0,41<ref>Территория Москвы без учёта ТиНАО</ref> * Гонконг: 0,17 * Разница: 2 раза Плотность станций метро (станций/км2 площади города):<ref>Отношение общего количества станций метро к площади города</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 0,25 (в 2018 году)<ref>Территория Москвы без учёта ТиНАО</ref> * Гонконг: 0,10 (в 2017 году) * Разница: 3 раза Загруженность станций метро (тыс. человек на станцию в день):<ref>Отношение среднего дневного пассажирооборота в метро к количеству станций метро в городе</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 25,9 (в 2018 году) * Гонконг: 47,3 (в 2017 году) * Разница: 1,8 раза === Рельсовый транспорт === {{main|Рельсовый транспорт Москвы|Рельсовый транспорт Гонконга}} Плотность сети рельсового транспорта по состоянию на 2018 год (км/км2 площади города):<ref>Отношение общей протяжённости рельсового транспорта к площади города</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 0,92<ref>Территория Москвы без учёта ТиНАО и с учётом дополнительных путей МЖД</ref> * Гонконг: 0,21 * Разница: 4 раза Плотность сети рельсового транспорта (км/км2 площади города, опубликована в 2017 году компанией [[PwC]]):<ref>[https://www.mos.ru/upload/documents/oiv/versiya_muf_17.pdf Сравнительный анализ Москвы относительно других мегаполисов мира по показателям градостроительного развития территории городов. Июль 2017]</ref> * Москва: 0,69 * Гонконг: 0,21 * Разница: 3 раза === Велосипедный транспорт === {{main|Велосипедный транспорт Москвы|Велосипедный транспорт Гонконга}} Протяжённость обустроенных велодорожек по состоянию на 2019 год (км):<ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 250 * Гонконг: 178 * Разница: 1,4 раза === Воздушный транспорт === {{main|Воздушный транспорт Москвы|Воздушный транспорт Гонконга}} Объём пассажироперевозок авиационного транспорта (включая аэропорты, расположенные рядом с городом) в 2018 году (млн пассажиров):<ref>[https://investmoscow.ru/about-moscow/moscow-in-numbers Москва в цифрах]</ref> * Москва: 96,2 * Гонконг: 74,5 * Разница: 1,3 раза === Общественный транспорт === {{main|Общественный транспорт Москвы|Общественный транспорт Гонконга}} Пассажирооборот основных видов общественного транспорта в 2018 году (млрд пассажиров):<ref>Общее количество зафиксированных входов пассажиров в метро, автобусы, троллейбусы, трамваи</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 5,0 * Гонконг: 4,7 * Разница: 1,1 раза Среднее количество поездок на общественном транспорте на человека в 2018 году (единиц):<ref>Отношение пассажирооборота общественного транспорта к населению города</ref><ref>[https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf Качество жизни. Проекты, меняющие города. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. Июль 2019 года]</ref> * Москва: 396,0 * Гонконг: 632,5 * Разница: 1,6 раза Средняя стоимость общественного транспорта в январе 2020 года ($ за поездку):<ref>[https://investmoscow.ru/about-moscow/moscow-in-numbers Москва в цифрах]</ref> * Москва: 0,74 * Гонконг: 1,29 * Разница: 1,7 раза === Пешеходные зоны === Отношение длины пешеходных зон к общей площади города (опубликовано в 2018 году компанией [[Boston Consulting Group]]):<ref>[https://www.bcg.com/Images/RUS-Comfortable-environment-report-design_tcm27-197766.pdf Исследование развития комфортной городской среды в Москве и ведущих городах мира. Публичный отчёт] // The Boston Consulting Group, июль 2018</ref> * Москва: 0,07 * Гонконг: 0,05 * Разница: 1,4 раза
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы