Редактирование Самолётостроение России в 2012 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Компании == === ОАК === ОАК поставила заказчикам 94 воздушных судна, из которых:<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/ Финансовая отчетность]</ref><ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> * по типу воздушных судов: ** военная авиация<ref>Кроме военно-транспортной</ref> — 71; ** гражданская авиация<ref>Кроме транспортной и специальной</ref> — 18; ** транспортная авиация — 2; ** специальная авиация — 3. * по направлению поставок: ** на внутренний рынок — 55; ** на экспорт — 39. Выручка ОАК составила 171 млрд рублей.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/ Финансовая отчетность]</ref> === Авиастар-СП === В 2012 году компания «[[Авиастар-СП]]» впервые за последние годы вышла на прибыль, в основном за счёт продажи продукции. В 2012 году компания передала Управлению делами президента 2 самолёта [[Ту-204-300]], была проведена модернизация и доработка самолетов [[Ан-124]], выполнен монтаж интерьеров авиалайнеров [[Sukhoi Superjet 100]]. Также в рамках кооперации по производству самолёта [[МС-21]] завершены работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа нового перспективного авиалайнера.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/31893/ ЗАО «Авиастар-СП» впервые за последние годы стало рентабельным]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы