Редактирование Савёловское направление Московской железной дороги (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == В рамках работ по интеграции с [[МЦК]] старую платформу [[Окружная]] на Савёловском направлении железной дороги разобрали и построили новую на пересечении с МЦК. В результате путь до пересадки сократился в пять раз — до 50 метров. На новой платформе уложили противоскользящее покрытие. Для защиты пассажиров от осадков сделали навес. Построили вестибюль с турникетно-кассовым залом, который позволяет выйти к метро, МЦК и остановкам наземного городского транспорта. Новая платформа стала частью крупного транспортного узла «[[Окружная (ТПУ)|Окружная]]». Сейчас им пользуются около 100 тыс. пассажиров в сутки. ТПУ разгрузил [[Савёловский вокзал]], станции метро «[[Савёловская]]» и «[[Тимирязевская]]». Благодаря строительству новых ж/д эстакад стало возможным строительство участка [[Северо-Восточная хорда|Северо-Восточной хорды]] от Ярославского до Дмитровского шоссе и участка Северо-Западной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда.<ref>[https://stroi.mos.ru/intieghratsiia-mtsk-s-radial-nymi-napravlieniiami-mzhd]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы