Редактирование Работа на пределе пропускной способности (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Железнодорожный транспорт == === Транссиб === В мае 2015 года начальник дирекции развития железных дорог Восточного полигона ОАО «РЖД» заявил, что Транссиб работает фактически на пределе пропускной способности.<ref>[http://eurasiancenter.ru/infrastructureexperts/20150505/1004085409.html]</ref> === БАМ === В мае 2015 года начальник дирекции развития железных дорог Восточного полигона ОАО «РЖД» заявил, что БАМ работает фактически на пределе пропускной способности.<ref>[http://eurasiancenter.ru/infrastructureexperts/20150505/1004085409.html]</ref> === Челябинск — Нижняя — Каменск-Уральский === В 2008 году начальник Южно-Уральской железной дороги Владимир Молдавер заявил, что участок Челябинск — Нижняя — Каменск-Уральский работает на пределе пропускной способности — здесь проходят до 30 пар поездов в сутки.<ref>[http://www.indpg.ru/transport/2008/10/22012.html]</ref> === Казанский вокзал Москвы === В ноябре 2013 года отмечалось, что в последние годы Казанский вокзал Москвы работает на пределе пропускной способности.<ref>[http://www.central-ppk.ru/press/news/37/]</ref> === Нефтеналивная станция Зуй === Нефтеналивная станция Зуй Восточно-Сибирской железной дороги работает на пределе пропускной способности.<ref>[http://n-tk.ru/companynews/34-news/58-historynews.html]</ref> === Нефтеналивная станция Суховская === Нефтеналивная станция Суховская Восточно-Сибирской железной дороги работает на пределе пропускной способности.<ref>[http://n-tk.ru/companynews/34-news/58-historynews.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы