Редактирование РД0146 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Характеристики == Двигатель впервые в России был спроектирован по безгенераторной схеме, обеспечивающей высокую надежность, особенно при многократных включениях. В двигателе применены раздельные турбонасосные агрегаты кислорода и водорода, причем рабочая частота вращения ротора ТНАГ-123 тыс.об/мин; электроплазменное зажигание, оребрение огневой стенки камеры, шаровые пуско-отсечные клапаны, современные титановые и алюминиевые сплавы, нагруженные узлы турбонасосных агрегатов выполнены из титана по гранульной технологии, нижнее сопло камеры выполнено радиационно охлаждаемым из углерод-углеродного композитного материала.<ref>[http://www.kbkha.ru/?p=4]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы