Редактирование Отношения России с Украиной в авиационной сфере (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Самолёты == === Ан-70 === В 2006 году Россия решает прекратить проект (то есть перестает давать деньги); в 2009 году работы по проекту возобновляются; в 2010-м останавливает финансирование уже Украина. Но в 2011 году Россия все же заявляет о приобретении единственного существующего Ан-70 (всего было построено два экземпляра, один из них разбился при испытаниях).<ref>[http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=3131&nomer=112 Как Россия и Украина разрушают кооперацию авиапрома. Апрель 2018]</ref> «Программа Ан-70 уже включена в государственную программу вооружения Российской Федерации до 2020 года. Объем заказов на новые Ан-70 будет составлять 60 самолетов. Нам очень нравится и нужен этот самолет!» – заявлял в 2011 году министр обороны Анатолий Сердюков.<ref>[http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=3131&nomer=112 Как Россия и Украина разрушают кооперацию авиапрома. Апрель 2018]</ref> В 2013 году Рогозин назвал Ан-70 «виртуальным самолетом».<ref>[http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=3131&nomer=112 Как Россия и Украина разрушают кооперацию авиапрома. Апрель 2018]</ref> === Ан-140 === Самарский завод «Авиакор» (входит в «Русские машины» Олега Дерипаски) выпускал самолеты Ан-140 с 2003 до 2016 года. Главным заказчиком выступало Минобороны России, заключившее контракт на 14 машин.<ref>[http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=3131&nomer=112 Как Россия и Украина разрушают кооперацию авиапрома. Апрель 2018]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы