Редактирование Маркетплейсы в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Продажи == Тренды в сегменте российских маркетплейсов задают четыре крупнейшие компании: их совокупные продажи по итогам 2023 года превысили 4 трлн руб., по данным [[Data Insight]]. Так, на [[Wildberries]] пришлось 2,1 трлн руб., на [[Ozon]] — 1,5 трлн руб., на «[[Яндекс Маркет]]» — 370 млрд руб., на «[[Мегамаркет]]» — 312 млрд руб.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6876515]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы