Редактирование Железные дороги России в XIX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Линии == === Москва — Курск === 8 июля 1865 года вышло высочайшее повеление Александра II о строительстве дороги Москва — Курск на государственные средства. Возглавил строительство военный инженер полковник В. С. Семичев. Дорогу разделили на пять отделений: Москва — Серпухов, Серпухов — Тула, Тула — Скуратово, Скуратово — Орёл и Орёл — Курск. Постройка искусственных сооружений, земляные и путевые работы велись подрядчиками, среди которых были П. И. Губонин, Т. Л. Садовский, А. Е. Струве. Дорогу вводили в строй постепенно. Первым полностью в 1866 г. был открыт для пассажирского движения участок Москва — Серпухов. В 1867 г. участок Серпухов — Тула ввели в эксплуатацию для движения товарных поездов, в 1868 г. поезда уже могли ходить от Тулы до Курска. Министерство финансов настаивало на продаже Московско-Курской дороги негосударственному обществу. Предпочтение было отдано группе московских деловых людей, куда входили Ф. В. Чижов и Т. С. Морозов. В 1871 г. был утверждён устав Общества Московско-Курской железной дороги. Но частной дорога была недолго, уже в 1893 г. она был выкуплена государством. [[Категория:История железных дорог России]] [[Категория:Железнодорожный транспорт России в XIX веке]] [[Категория:Железные дороги в XIX веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы