Редактирование Железная дорога (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Характеристики == К основным показателям технич. оснащения ж. д. относятся: вид тяги, число гл. путей, конструкция железнодорожного пути (тип рельсов, число шпал на 1 км, материал и толщина балластного слоя), устройства автоматики и телемеханики и др.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref> Важнейшей характеристикой ж. д. является вид тяги, осуществляемой подвижным составом, к которому относятся тепловозы, газотурбовозы, дизель-поезда, моторные вагоны, паровозы, электровозы, электропоезда и др.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref> Рельсовый путь, служащий для направления колёс подвижного состава, должен иметь определённую ширину колеи, соответствующую расстоянию между внутр. рабочими гранями головок рельсов. Этот размер (рельсовая колея) строго регламентирован для ж. д. разных стран. По этому параметру различают ж. д. с широкой колеёй (более 1435 мм), нормальной (1435 мм), узкой (от 1067 мм до 600 мм).<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы