Редактирование Гражданское самолётостроение России в 2007 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Самолёты == === SSJ === [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] В январе самолёт «Руслан» авиакомпании «Полет» доставил из г. Комсомольск-на-Амуре в г. Жуковский фюзеляж и другие составные части самолета SSJ 100.<ref>[http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/29/114998.html][http://www.polet.ru/ru/archive/all/all/2007/1][http://www.logistics.ru/9/6/i84_2031.htm][http://www.aviaportal.ru/news.php?newsid=178][http://encyclopedia.nm.ru/page-764661.html][http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=726635][http://subscribe.ru/archive/economics.tech.logistics/200701/30151918.html][http://www.logistics.ru/8/i3_1600_8arx480.htm][http://www.logistics.ru/18/i3_1600_18arx47.htm][http://www.logistics.ru/9/6/i3_1600_9_6arx87.htm][http://forum.alpari.ru/archive/index.php/t-34110-p-2.html][http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45474&page=2][http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-45474.html?s=96272382bea3fcb4ff181aa1a94c61c5]</ref> В августе ОАК, «Сухой» и «Finmeccanica», а также «ГСС» и Alenia Aeronautica подписали Генеральное Соглашение, направленное на Стратегическое Партнерство в рамках проекта создания самолёта Sukhoi Superjet 100.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/superjet-100/history/ Sukhoi Superjet 100. История создания]</ref> [[22 августа]] компания «Сухой» и Alenia Aeronautica объявили о создании совместного предприятия — SuperJet International (SJI) для обеспечения кастомизации, обучения экипажей, глобального послепродажного обслуживания и поставок самолета Sukhoi Superjet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/superjet-100/history/ Sukhoi Superjet 100. История создания]</ref> [[26 сентября]] в Комсомольске-на-Амуре состоялась первая публичная презентация лётного самолёта SSJ100 — выкатка.<ref>[http://www.svobodanews.ru/content/transcript/430786.html][http://www.svobodanews.ru/content/transcript/428662.html][http://www.svobodanews.ru/content/article/430885.html]</ref><ref>[http://lenta.ru/articles/2008/03/24/superjet/][http://news.students.ru/2008/03/25/print:page,1,uletnyjj_superjet.html][http://joker-joe.hiblogger.net/30020.html][http://usenet.su/showthread.php/335305-%D0%A3%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-Superjet][http://www.officemart.ru/business_avia/articles/articles1372.htm][http://finance.rambler.ru/news/economics/14334006.html?for_print=1][http://news.students.ru/index.php?newsid=5801][http://www.newslook.ru/index.php?id=10085]</ref><ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/superjet-100/history/ Sukhoi Superjet 100. История создания]</ref> === Ту-204 === В России произведено 2 самолёта [[Ту-204]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref> Начались поставки на Кубу изготовленных в Ульяновске самолётов Ту-204.<ref>[http://ru-90.ru/content/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BA-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 История авиационной промышленности России][http://www.peeep.us/97302d4d]</ref> В октябре Путин и [[Махмуд Ахмадинежад]] обсуждали тему лицензионной сборки почти ста Ту-204 на иранской территории.<ref>http://www.avia.ru/press/12926/</ref> === Ил-96 === В России произведено 2 самолёта [[Ил-96]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref> В 2007 году авиакомпаниям был поставлен 1 самолёт Ил-96 российского производства.<ref>http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/news/Konferentsiya_Vedomosti.pdf</ref> === Бе-200 === 31 января получено дополнение к сертификату типа № СТ229-Бе-200ЧС/Д-02, позволяющее использовать самолёт в пассажирском варианте.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/special/Be-200/history/ Бе-200]</ref> 1 июня научно-технический совет ТАНТК им.Бериева по инициативе генерального директора - генерального конструктора Кобзева В.А. - принял решения о разделении тематики Бе-200 между двумя главными конструкторами. Явкину А.В. поручены работы по проектам Бе-200ЧС-Е / Бе-200Е с их зарубежной валидацией/сертификацией со всеми необходимыми доработками типовой конструкции и испытаниями, руководство конструкторской организацией BISP. Все работы по конструкторскому сопровождению производства и эксплуатации самолетов Бе-200ЧС, внесению необходимых изменений, отечественным гражданским и военным модификациям были поручены вновь назначенному главному конструктору Кобызеву Герману Павловичу. Руководство работами по противопожарной охране, как здесь их именуют, поручено заместителю генерального конструктора Стрекозу Валерию Борисовичу с непосредственным его подчинением генеральному конструктору ТАНТК.<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-625.html Бе-200 / Бе-200ЧС]</ref> В 2007 году руководство корпорации «Иркут» приняло решение о переносе с 2008 года производства Бе-200 с Иркутского авиационного завода (ИАЗ) на авиационный завод в Таганроге (ОАО «Таганрогская авиация» - «Тавиа»). Решение о переносе производства связано с тем, что иркутский завод загружен выполнением контрактов на производство многоцелевых самолётов Су-30 и учебно-боевых самолётов Як-130.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/special/Be-200/history/ Бе-200]</ref> === Ту-154 === Произведён 1 самолёт [[Ту-154]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы