Редактирование ВК-800С (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Турбовинтовой двигатель ВК-800С взлётной мощностью до 900 л.с. и продолжительной мощностью 810 л.с. создавался УЗГА по программе Министерства торговли и промышленности России с 2017 года на своём филиале в Санкт-Петербурге, куда «[[ОДК-Климов]]» передало документацию. Производство опытных образцов ВК-800С велось контролируемым УЗГА ООО «Научно-производственный центр „Лопатки. Компрессоры. Турбины“» (НПЦ «ЛКТ») на предприятии в Московской области.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4883667.html]</ref> В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели ВК-800С.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3560788.html]</ref> Сообщалось, что в 2019 году по результатам выполненных расчётов, анализа конструкции и стендовых испытаний двигателя ВК-800С руководство УЗГА приняло решение отказаться от дальнейшей разработки этого двигателя на основе «климовской» конструкции, и взамен подразделение «Двигатель» УЗГА начало проектирование фактически нового турбовинтового двигателя того же класса мощности под первоначальным обозначением ЕМ-610, но в итоге получившего обозначение [[ВК-800СМ]] (вариант для учебного самолёта [[УТС-800]], по некоторым источникам, обозначается как [[ВК-800СП]]).<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4883667.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы