Редактирование Антонов (компания) (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Направления деятельности == === Грузовые авиаперевозки === Основной заработок, около 70 % суммарного дохода компании «Антонов», обеспечивало транспортное подразделение предприятия — «[[Авиалинии Антонова]]». Ещё в 2004 и 2006 годах «Авиалинии Антонова» и российская «Волга‑Днепр» зарегистрировали в Германии и Великобритании два совместных предприятия для сверхтяжелых перевозок: Ruslan SALIS (услуги по военным контрактам) и Ruslan International (услуги по гражданским контрактам). Первая компания подписала в конце 2005-го трехлетний контракт стоимостью 600 млн евро с агентством NAMSA на перевозку грузов (самолеты Ан‑124‑100 «Руслан» грузоподъемностью 150 т) в интересах НАТО и Евросоюза. Этот контракт пролонгируется каждые два года и действует поныне. Вторая компания выступает единым маркетинговым агентом этих перевозчиков на международном рынке.<ref>[http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1414255-nabrat-vysotu-smozhet-li-antonov-vyzhit-bez-rossijskih-partnerov Набрать высоту: сможет ли «Антонов» выжить без российских партнеров. 14 апреля 2016]</ref> Благодаря партнерству с «Волга‑Днепр» ГП «Антонов» смогло больше загрузить свои самолеты и сократить количество порожних перелетов. «Если до альянса украинская компания зарабатывала на авиаперевозках $50 млн в год, то сейчас втрое больше», — заявлял Кива в интервью Forbes в 2013 году, подразумевая результаты работы Ruslan International. В целом же, по разным оценкам, «Авиалинии Антонова» зарабатывают $300-400 млн в год. На предприятии эту цифру не комментируют, отмечая лишь, что все полученные от перевозок средства направляются на заработную плату персонала и поддержание работы парка самолетов.<ref>[http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1414255-nabrat-vysotu-smozhet-li-antonov-vyzhit-bez-rossijskih-partnerov Набрать высоту: сможет ли «Антонов» выжить без российских партнеров. 14 апреля 2016]</ref> В январе 2018 года президент ГП «Антонов» [[Александр Кривоконь]] заявил: «Точные данные [о доле „Авиалиний Антонова“ в общей структуре доходов компании „Антонов“] не разглашаются, но доля большая. Фактически за счёт перевозок Антонов удерживает коллектив, платит зарплату и коммунальные платежи.»<ref>[http://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/stati/3725993-kuda-poletyat-ukrainskie-samolety-strategiya-novogo-glavy-antonova.htm]</ref> В марте 2018 года бывший исполняющий обязанности руководителя ГП «Антонов» [[Сергей Меренков]] заявил: «У ГП „Антонов“, помимо т. н. традиционной поддержки эксплуатантов всех „Анов“, главным источником доходов по-прежнему остаются чартерные грузовые перевозки авиакомпании „Авиалинии Антонова“ на самолетах Ан-124 „Руслан“ — сейчас этот нетрадиционный для самолетостроителей бизнес приносит более 90 % всех доходов».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3118865.html Интервью бывшего исполняющего обязанности руководителя ГП «Антонов» Сергея Меренкова. 12 марта 2018]</ref> === Самолётостроение === До 2015 года компания «Антонов» выпускала около 2-4 серийных самолётов в год. В апреле 2016 года отмечалось, что в компании «Антонов»и считают, что безубыточное производство начинается с выпуска 25-30 машин в год. Сейчас же компания работает с прибылью только за счёт «Авиалиний Антонова».<ref>[http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1414255-nabrat-vysotu-smozhet-li-antonov-vyzhit-bez-rossijskih-partnerov Набрать высоту: сможет ли «Антонов» выжить без российских партнеров. 14 апреля 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы