Редактирование Автомобильные дороги Украины (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Качество дорог == В январе 2011 года отмечалось, что на Украине «около 170 тыс. км дорог и, по оценкам экспертов, 70-85 % из них требуют капитального ремонта».<ref>[http://news.tochka.net/98789-ukrainskie-dorogi-ne-vyderzhivayut-provalnogo-finansirovaniya/ Украинские дороги не выдерживают провального финансирования — news.tochka.net] // [[News.tochka.net]]</ref> В июне 2015 года министр инфраструктуры Украины [[Андрей Пивоварский]] заявил, что ''«97 % украинских дорог имеют ненадлежащее техническое состояние на сегодня»''. Он добавил: «Потребность в финансировании для того, чтобы системно восстановить дорожное полотно — это десятки миллиардов гривен. В этом году „Укравтодору“ выделено 3,4 млрд для эксплуатационных работ — это включая всё, в том числе зарплаты и администрирование. То есть реально на так называемый ямочный ремонт может пойти 1,6 млрд гривен. Это менее 10 % от общегодовой потребности в ямочном и текущем ремонте. И из-за этого мы вынуждены определить приоритеты, что нам делать: или сделать одну качественную дорогу, или залатать ямки там, где нет возможности ездить. В этом году решили делать ямочный ремонт».<ref>[http://korrespondent.net/ukraine/3524381-v-mynynfrastruktury-pryorytetom-opredelyly-yamochnyi-remont-doroh В Мининфраструктуры приоритетом определили ямочный ремонт дорог. 7 июня 2015]</ref> В октябре 2016 года министр инфраструктуры Украины Владимир Омеля заявил, что на Украине разрушены и опасны практически все дороги, однако государство сейчас может позволить себе лишь ремонт самых разрушенных магистралей. Он сказал: «В этом году мы отремонтируем 5-7 % украинских дорог, в лучшем случае, а фактически разрушены более 90 %».<ref>[http://korrespondent.net/ukraine/3762196-omelian-obeschaet-k-kontsu-hoda-otremontyrovat-vse-dorohy-smerty Омелян обещает к концу года отремонтировать все «дороги смерти»] // [[Korrespondent.net]]</ref><ref>[http://tsn.ua/interview/proces-adaptaciyi-kerivnika-ukrzaliznici-silno-zatyagnuvsya-792248.html Інтерв'ю Омеляна для ТСН: Процес адаптації керівника «Укрзалізниці» сильно затягнувся — Інтерв’ю — TCH.ua] // [[Tsn.ua]]</ref> В октябре 2016 года и. о. главы «Укравтодора» Славомир Нова заявил, что дороги на Украине в очень плохом состоянии, и на их ремонт и строительство уйдет много времени.<ref>[http://www.segodnya.ua/politics/pnews/novyy-rukovoditel-ukravtodora-prokommentiroval-svoe-naznachenie-763313.html A01A786E-413F-4991-BA3B-D0BE3E43BC47] // [[Segodnya.ua]]</ref> В феврале 2017 года министр инфраструктуры Украины [[Владимир Омелян]] заявил: «95 % украинских дорог остаются в непригодном состоянии».<ref>[https://economics.unian.net/transport/1800341-v-ukraine-v-proshlom-godu-byilo-otremontirovano-tolko-1-dorog.html В Украине в прошлом году было отремонтировано только 1 % дорог] // [[УНИАН]]</ref> В апреле 2017 года отмечалось: «97 % всех дорог [на Украине] требует капитального ремонта. Из всех дорог государственного значения не соответствуют требованиям по прочности 39 %, а по ровности — 51 %. Свыше 9,6 тыс. мостов не соответствуют техническим параметрам и фактической нагрузке, из них 1923 требует срочного ремонта.»<ref>[https://www.autocentre.ua/avtopravo/dorogi/situatsiya-s-remontom-dorog-v-ukraine-v-tsifrah-352853.html?utm_campaign=relap&utm_medium=see-also&utm_source=relap]</ref> В апреле 2018 года отмечалось: «В Украине 94 % или 160 тыс. км дорог государственного и местного значения эксплуатируется сверх установленных нормативов, а для приведения их в нормативное состояние необходимо проводить ремонт не менее 10-12 тыс. км в год. Об этом сообщил советник главы „Укравтодора“ [[Александр Кава]]. „Если мы говорим о сети дорог государственного и местного значения — 170 тыс. км дорог, то 160 тыс. км или 94 % дорог эксплуатируется сверх установленных нормативов. Эти дороги должны были быть капитально отремонтированы или реконструированы 10-40 лет назад. Главная причина, почему этого не делалось, заключается в том, что средств, которые выделялись, было очень мало. Даже в прошлом году, когда было отремонтировано рекордное за последнее 10-летие дорог, было сделано 2,1 тыс. км из 170 км. Поэтому, чтобы дорожную сеть привести в нормативное состояние в обозримом будущем, необходимо капитально ремонтировать, реконструировать и проходить средний ремонт не менее 10-12 тыс. км в год“, — сказал он.»<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/10070690-nuzhno-bylo-remontirovat-10-40-let-nazad-v-ukraine-ustareli-94-dorog.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы