Редактирование Автомобильная промышленность России в 2010-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Годы == === 2010 год === {{main|Автомобильная промышленность России в 2010 году}} Уровень производства в 2010 году оценивается порядка 1,15 млн автомобилей (+ 92,6 % к 2009 году).<ref>[http://www.minpromtorg.gov.ru/special/2010/0][http://www.peeep.us/0dec9dd4]</ref> В целях поддержки спроса на продукцию отечественных автопроизводителей была реализована программа льготного автокредитования. Принятые меры государственной поддержки стимулирования потребительского спроса в виде субсидирования процентных ставок по кредитам на покупку автомобилей и программы утилизации автотранспортных средств привели к значительному увеличению в 2010 году продаж легковых автомобилей. На утилизацию в 2010 году (с учетом переходящих обязательств) было предусмотрено 20 млрд руб.<ref>[http://www.minpromtorg.gov.ru/special/2010/0][http://www.peeep.us/0dec9dd4]</ref> Мерой поддержки отечественной автомобильной промышленности стало проведение прямых закупок для государственных нужд автомобильного транспорта и дорожно-строительной техники, произведенных на территории России, в централизованном порядке. Кроме того, поддержка спроса осуществлялась за счет предоставления фондирования государственным лизинговым компаниям для закупок автотранспорта у отечественных производителей. В 2010 году на государственные закупки направлено 20 млрд руб.<ref>[http://www.minpromtorg.gov.ru/special/2010/0][http://www.peeep.us/0dec9dd4]</ref> В 2010 году немецкий концерт Даймлер купил 11 % акций российского КАМАЗа и наладил производство автомобилей «Мерседесс» на заводах ГАЗа с целью дальнейшего реэкспорта данных моделей.<ref>http://www.gumilev-center.ru/?p=3088#_ftn14</ref> === 2011 год === {{main|Автомобильная промышленность России в 2011 году}} Летом 2011 года немецкий концерн и группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке по полному циклу моделей VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia в Нижнем Новгороде.<ref>[https://ria.ru/avto/20170927/1505613324.html Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России. 27 сентября 2017]</ref> В 2011 году в России реализовано 578 387 автомобилей LADA, это на 10,6 % больше, чем в 2010 году. Доля автомобилей LADA на российском авторынке в 2011 году составила 23,3 %.<ref>[http://www.autostat.ru/news/view/9439/ LADA — лидер на рынках Украины и Казахстана][http://www.peeep.us/aeb9c5a4]</ref><ref>[http://www.lada.ru/cgi-bin/news_prn.pl?id_art=89183&press_rel=1&prn=1 АВТОВАЗ: 10,6 % — рост продаж автомобилей LADA в России в 2011 году][http://www.peeep.us/a4560145]</ref> По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам 2011 года составили (к 2010 г.):<ref>[http://www.lada.ru/cgi-bin/news_prn.pl?id_art=89183&press_rel=1&prn=1 АВТОВАЗ: 10,6 % — рост продаж автомобилей LADA в России в 2011 году][http://www.peeep.us/a4560145]</ref> * [[LADA Kalina]] — 142 930 а/м (+31,1 %); * [[LADA Priora]] — 138 701 а/м (+10,5 %); * [[LADA Samara]] — 122 473 а/м (+16,1 %); * LADA 2105/2107 — 86 940 а/м (-36,1 %); * LADA 4X4 — 60 738 а/м (+36,1 %); * [[LADA Granta]] — 1 023 а/м. В 2011 года АВТОВАЗ реализовал на экспорт 56 010 автомобилей.<ref>[http://www.lada.ru/cgi-bin/news_prn.pl?id_art=89183&press_rel=1&prn=1 АВТОВАЗ: 10,6 % — рост продаж автомобилей LADA в России в 2011 году][http://www.peeep.us/a4560145]</ref> По итогам 2011 года бренд LADA сохранил первую позицию на Украине. В 2011 году там было продано 28,4 тыс. автомобилей марки LADA, что составило долю рынка в 13,4 %. По итогам 2011 года на казахском авторынке было реализовано 13,6 тыс. автомобилей LADA (30,3 %).<ref>[http://www.autostat.ru/news/view/9439/ LADA — лидер на рынках Украины и Казахстана][http://www.peeep.us/aeb9c5a4]</ref> В 2011 году зарубежные автопроизводители продолжали расширять модельный ряд российской сборки (SsangYong New Actyon, Nissan Murano, Hyundai Solaris, Kia Rio New, Renault Duster, Chevrolet Cruze hatchback и др.). При этом благодаря восстановлению спроса и запуску новых моделей российские заводы по производству иномарок увеличивали объемы выпуска, выходя на полную мощность («Автофрамос», Volkswagen, Nissan, GM-Auto, Hyundai). Так, калужский завод [[Volkswagen Group Rus]] по итогам 2011 года выпустил 134,5 тысячи автомобилей — на 40 % больше, чем годом ранее. Еще 300 кроссоверов Skoda Yeti сошло с конвейера Горьковского автозавода, который в ноябре 2011 года начал контрактную сборку автомобилей для Volkswagen Group Rus. Петербургский завод Hyundai, уже к концу первого года работы увеличивший мощности со 150-ти до 200 тысяч машин в год, по итогам 2011 года выпустил 138987 автомобилей. За ворота всеволожского предприятия «Ford Sollers» вышло порядка 99 тысяч машин, что на 23 % превышает объемы выпуска за 2010 год. Завод Nissan в Санкт-Петербурге произвел 43,2 тысячи автомобилей (+74,2 %), предприятие GM-Auto — 60 тысяч машин. С калужского конвейера «ПСМА Рус» сошло более 44 тысяч автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi — на 63 % больше, чем годом ранее. На предприятии «Sollers — Дальний Восток» в прошлом году собрано 25100 автомобилей SsangYong, что на 83 % превышает результат годичной давности. А вот петербургский завод Toyota в прошлом году снизил производство на 11,1 %, выпустив 14131 автомобиль Toyota Camry. Снижение объемов производства на предприятии объясняют переходом на новую модель Toyota Camry седьмого поколения, серийный выпуск которой стартовал в России в середине ноября.<ref>[http://www.autostat.ru/news/view/9363/ Российский автопром в 2011 году установил рекорд][http://www.peeep.us/0335b0a0]</ref> В 2011 году рост наблюдался во всех сегментах автомобильной промышленности — в производстве легковых автомобилей, лёгких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов, в том числе производство легковых автомобилей превысило 1,7 млн шт. — это рекордный показатель в истории российского автопрома. До этого самым большим в России был докризисный показатель — 1,4 млн шт. в 2008 году.<ref>[http://premier.gov.ru/events/news/18616/ В. В. Путин провёл на АвтоВАЗе (г. Тольятти) совещание о развитии автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО][http://www.peeep.us/cc6e0e29]</ref> === 2017 год === {{main|Автомобильная промышленность России в 2017 году}} 2017 год для российского автопрома стал переломным во всех отношениях: продажи новых автомобилей выросли, главный отечественный бренд Lada вернулся к прибыльности, а в тройке бестселлеров — два российских автомобиля.<ref>[https://ria.ru/20180112/1512504655.html]</ref> === 2018 год === {{main|Автомобильная промышленность России в 2018 году}} В 2018 году российский автопром продемонстрировал восстановительный рост — производство легковых автомобилей увеличилось на 15,42 %, грузовиков — примерно на 9 %.<ref>[https://profile.ru/cars/kak-gosudarstvo-pytaetsya-najti-novye-puti-dlya-razvitiya-avtoproma-168004/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы